andreykotov6
07.09.2022 13:52

- Задание 5. Прочитайте два текста. Подумайте, что общего и средневекового мудреца и нашего современника - бизнесмена. Очем, по вашему мнению, это свидетельствует? Оформите ответ в виде Письма в редакцию газеты или журнала. Из «Большой книги восточной мудрости» пешикам

Нажмите на рекламу ниже и сразу увидите ответ
Популярные вопросы:
Ответ:
ketiler13
06.09.2020 18:51

В первую очередь нужно, конечно, сказать, что выбор продуктов для своего рациона - это личное дело каждого человека.

Во вторую очередь уже пора сказать о том, что любые заявления о вреде молока или о том, как грязно на фермах, должны иметь доказательства. В противном случае это мифы и мракобесие. (там не грязно http://bigpicture.ru/?p=688457)

В защиту молока мы со своей стороны можем привести данные следующих исследований:

Ученые Университета Восточной Финляндии провели исследование с участием 512 детей, по результатам которого выяснилось, что высокий уровень витамина D, который в большом количестве содержится в молоке, связан с формированием качественной костной ткани и снижением риска развития многих хронических заболеваний.

Источник: http://milknews.ru/vse-o-moloke/detiam_nyzhno_tri_stakana_moloka.html

Пробиотики в молочных продуктах улучшают пищеварение, об этом говорят результаты исследования, опубликованные в американском научном журнале "Прикладная микробиология окружающей среды". Влияние пробиотических бактерий на здоровье человека зависит от продуктов, которые их содержат.

Источник: http://milknews.ru/vse-o-moloke/vse-o-moloke_44.html

Употребление нежирных молочных продуктов может позитивно сказаться на состоянии здоровья при метаболическом синдроме, что подтверждается данными исследования, проведенного под руководством ученых из университета штата Коннектикут (город Сторрс).

Источник: http://milknews.ru/vse-o-moloke/vse-o-moloke_75.html

Регулярное употребление сыра и молочных продуктов с низким содержанием жира снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, в особенности инсульта и ишемической болезни сердца. К такому выводу пришли ученые из университета Soochow University в китайском городе Сучжоу.

Источник: http://milknews.ru/vse-o-moloke/molochnye_producty_predotvraschaut_serdechno-sosudistye_zabolevanija.html

Исследователи из Еврейского Университета в Иерусалиме при содействии больницы «Асаф ха-Рофе» установили, что если дети в период до 20 лет отказываются от употребления молока или пьют его в недостаточном количестве, это может вызвать сильное отставание в росте, сообщает агентство Cursorinfo.

Источник: http://milknews.ru/vse-o-moloke/vse-o-moloke_58.html

Исследований на самом деле много. Часть из них можно найти здесь http://milknews.ru/vse-o-moloke/ или здесь http://www.souzmoloko.ru/proekt-tri-v-den/novosti-tri-v-den/

В последнее время любимое исследование противников молока такое http://ria.ru/science/20141029/1030707207.html Шведские ученые выяснили, что употребление молока в больших количествах не укрепляет кости. Немногие, правда, читают, что для этого нужно пить больше 3 стаканов молока в день. Согласитесь, таких людей в России совсем немного.

Безусловно, есть люди с индивидуальной непереносимостью лактозы - дефицитом лактазы, ее расщепляющей. В вопреки расхожему мнению, непереносимость зачастую приобретенная, а не врожденная. Если начать пить молоко небольшими порциями, то через некоторое время фермент снова начнет вырабатываться. Людям, страдающим частичной непереносимостью лактозы и не желающим вводить молоко в рацион постепенно как китайцы в последние годы, врачи рекомендуют заменить в рационе молочные продукты кисломолочными, чтобы организм получал белок и кальций в необходимых количествах.

Многие также утверждают, что во взрослом возрасте молоко не нужно и что оно плохо усваивается. Это также зависит от индивидуальных особенностей организма. Безусловно, в преклонном возрасте организм вырабатывает меньше ферментов, чем в юности и в случае несварения лучше заменять молоко на кисломолочные продукты. Отказ о них в первую очередь может привести к недостаточному поступлению в организм кальция, а это негативно скажется на работе многих систем организма. Главный удар в данном случае придется на кости, зубы, ногти и волосы; в частности, костная ткань станет слабее, потеряет плотность, из-за чего возрастет риск переломов и развития остеопороза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mkashkan
27.10.2022 13:02

Дано:                    I

v₁ = 40км/час       I

v₂ = 60 км/час      I

S₁ = S₂                   I

I

<v> - ?                    I

Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 60 км/ч и затратил время равное t₁ = (S/2) / v₁, а вторую половину пути автомобиль проехал со скоростью 40 км/ч и затратил время равное t₂ = (S/2) / v₂. По определению, средняя скорость равна отношению всего пройденного пути ко всему затраченному времени.

<v> = S / t = S / (t₁ + t₂) = 2 · v₁ · v₂ / (v₁ + v₂)

Подставляя значения скорости, в формулу средней скорости, имеем:

<v> = 2 · 60 · 40 / 100 = 48 (м/час)


0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота