daria200205
11.01.2023 10:34

Исходные данные :Предприятие купило основное средство 05.03.2020 стоимость 500 т. руб с НДС. Ввело в эксплуатацию 01.04.2020г. Срок амортизации 81 мес. Рассчитайте амортизацию за 2020г. и налог на имущество​

Нажмите на рекламу ниже и сразу увидите ответ
Популярные вопросы:
Ответ:
mrcanxer
20.06.2020 09:50

1.Томограф- МРТ диагностика.

2. Спиральные томографы- КТ.

Объяснение:

1.Томограф позволяет исследовать тончайшие «срезы» органов и тканей, фиксируя малейшие изменения в их структуре. Такая точность дает врачу возможность выявить даже самые небольшие патологии в организме и поставить верный диагноз.

2.В основе метода КТ лежит действие рентгеновских лучей. Аппарат вращается вокруг человека и делает несколько снимков, которые затем обрабатываются на компьютере и расшифровываются врачом. Компьютерная томография (КТ) проводится для диагностики органов брюшной полости и почек, дыхательной и костной систем человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BoGDAn4iK2015
26.05.2021 09:02

Молочный жир в сыре — не вреден. К сожалению, демонизация животных жиров сыграла злую шутку с нашим разумным подходом к рациональному и правильному питанию и сейчас очень сложно отматывать назад укоренившиеся за эти годы стереотипы. Но! Ученые пересмотрели результат исследований, в которых сравнивалось влияние растительных и животных жиров на организм человека. Они пришли к выводу, что отказ от животного жира не только не нужен, но может стать большой ошибкой. Диетологи подняли результаты масштабного исследования, проводившегося в 1968–1973 годах, и обнаружили интересную деталь. Оказалось, что замена животного жира (содержащегося, например, в сыре и сливочном масле) на растительный действительно приводила к снижению уровня холестерина в крови. Однако не было найдено ни одного прямого доказательства того, что богатые линолевой кислотой растительные масла снижают риск смертности от ишемической болезни сердца или других сердечно-сосудистых заболеваний. Диетологи из Университета Северной Каролины перепроверили данные, а также изучили статистику. И выяснили, что люди, которые употребляли в пищу только растительные масла, не только имели более низкий уровень холестерина, но и были подвержены более высокому риску развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота